Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор» –
музейный комплекс
Афиша

А. Пьяццолла

Пятница, 25 августа

Место проведения: Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга
Начало в 19:00

 

А. Пьяццолла

 

Инструментальный ансамбль «REMOLINO»

Эмиль Яковлев (скрипка)
Олег Гулевский (баян)
Сергей Олешковский (гитара)
Кирилл Григорьев (контрабас)
Михаил Блехер (рояль)
 

 

В июле и августе 2017 года Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор» представляет ряд концертов на сцене Санкт-Петербургской академической капеллы.

 

Острая, страстная, экстравагантная музыка танго Астора Пьяццоллы прозвучит в программе концерта 25 августа в изысканных аранжировках Ансамбля «REMOLINO» и в исполнении этого коллектива. В программе «Времена года в Буэнос-Айресе», фрагменты опериты «Мария де Буэнос-Айрес», Концерт для квинтета, а также популярные миниатюры.

 

Ансамбль «REMOLINO», созданный в 2000 году, исполняет музыку композиторов, балансирующих на грани классического и популярного жанров, куда органично вплетены элементы этноса и джаза. Оригинальное соединение «несочетаемых» инструментов придаёт звучанию ансамбля необыкновенную праздничность и экзотичность, что доставляет удовольствие и искушенному слушателю – посетителю филармонических концертов, и любителю популярной музыки. В планах «REMOLINO» – постоянный поиск новых музыкальных источников, воплощение нестандартных творческих идей, сотрудничество с молодыми композиторами и аранжировщиками, выпуск новых компакт-дисков.

 

Астор Пьяццолла (1921–1992) оставил огромное творческое  наследие – около 1000 произведений. И почти все сыграл сам со своими музыкантами. Как считают сами участники ансамбля «REMOLINO», «есть только один способ хоть немного приблизиться к той силе воздействия и исполнительской энергии, которой насыщены все концерты и записи Пьяццоллы – играя эту музыку, забыть о том, где мы и что мы, забыть об академическом образовании и плохой погоде и перенестись туда – в портовые кварталы Буэнос-Айреса, в уютные, вкусно пахнущие кафе Парижа, и дальше – в ночные клубы Нью-Йорка; как наяву увидеть страстных танцоров и певцов «tangueros», а главное – почувствовать бунтарскую душу человека, не побоявшегося сломать традицию; новатора, изобретателя нового музыкального языка. Того, кто познал на своём веку и полное неприятие, и злую критику, и безумное обожание, и наконец – безоговорочное признание. Играть Пьяццоллу – удовольствие. Образы и видения каруселью проносятся мимо нас: жгучее солнце, сумасшедшие крики и краски карнавала, бой барабанов, сухой треск кастаньет, накал эмоций, чувства и страсти без полутонов. И при этом – некая не поддающаяся определению болезненная, щемящая тоска-печаль о чём-то недостижимом, непойманном, неосознанном...»