Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор» –
музей четырех соборов

Расписание работы

Стоимость посещения

Купить билет в музей

Купить билет на теплоходную экскурсию

Купить билет на автобусную экскурсию

Купить билет на концерт

        Выставки      

Исаакий без барьеров

Доступная среда

Награды музея

  Награды музея

Международный научно-просветительский проект

Международный научно-просветительский проект

Наследие Бетанкура

Ризница Спаса на крови

Ризница Спаса на крови

Музей камня

Выставка

Выставка

Чтобы помнили...

Концертная деятельность

Концертная деятельность

Концертное событие      месяца

Для посетителей в инвалидной коляске

Петербург с высоты птичьего полета

Экскурсионный тур

Комплексные тематические экскурсии музея

Экскурсионный тур

Маршруты выходного дня

Научная деятельность

Реставрация памятников культурного наследия как путь сохранения исторической памяти. Сборник научных статей

Новости
15.03.2017

Юбилейная олимпиада

15 марта в рамках совместного проекта Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» и Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I состоялась итоговая олимпиада  «Наследие Бетанкура». Это юбилейная, 10-ая олимпиада, проведённая ГМП «Исаакиевский собор».

 

С приветственным словом и презентацией выступил проректор по международному сотрудничеству и связям с общественностью ПГУПС, доктор исторических наук Игорь Павлович Киселёв. Он вручил капитанам команд прекрасно изданные книги и календари, посвящённые Университету путей сообщения.

 

С добрыми напутственными пожеланиями от имени коллектива и администрации Музея выступила  руководитель научно-инновационных проектов ГМП «Исаакиевский собор», доктор философских наук Илона Юрьевна Хитарова.

 

В мероприятии принимали участие сильнейшие команды средних учебных заведений: ГБОУ СОШ № 210 Центрального района, ГБОУ СОШ № 359 и ГБОУ СОШ № 553 Фрунзенского района. Волонтёры и студенты провожали всех участников олимпиады в Дубовый зал с историческим интерьером и всячески помогали в организации мероприятия.

 



Десятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиадаДесятая школьная олимпмиада

 

 

Игра стала своеобразным экскурсом в историю нашей страны и Санкт- Петербурга через призму истории развития науки и техники.

 

Каждая команда осветила определённый исторический период, начиная с правления Петра I и заканчивая правлением Николая I, с точки зрения технического прогресса и строительства железных дорог. В  номинации «Лучшее представление команды»  победила  школа № 210 Центрального района.

 

В конкурсе «Творческое эссе» два представителя от каждой команды должны были после просмотренного ролика «От лошадиной конки до современного поезда  "Сапсан"» написать экспромтом небольшое эссе и ответить на вопрос: «Русь, куда несёшься ты?». Школа № 553 Фрунзенского района получила диплом и кубок за самую оригинальную мысль.

 

В конкурсе «Домашнее задание» все команды получили высокие баллы, были награждены кубками, а диплом по решению жюри вручили школе № 359 Фрунзенского района. Ребята продемонстрировали стенды и показали модели в действии. Заключительный и решающий конкурс «Лучшие знатоки» прошёл в форме «вопрос – ответ». Победителем олимпиады «Наследие Бетанкура» стала в очередной раз школа № 210 Центрального района.

 

После  окончания игры для всех школьников была организована экскурсия в учебные классы и лаборатории, моделирующие процесс движения подвижного состава по железнодорожным путям. Посещение этих аудиторий вызвало необычайный интерес и даже восторг у ребят, среди которых многие высказали пожелание после окончания школы поступать именно в этот знаменитый вуз.