Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор» –
музейный комплекс
Смольный собор
Пресса
 «Запрещенные песни» в Смольном соборе


Источник:  Санкт-Петербургские ведомости. Выпуск № 116 от 27.06.2008
Наталия Тамбовская

 

О концерте 27 июня 2008 года. Концертно-выставочный зал «Смольный собор»
Камерный хор Смольного собора
Художественный руководитель и главный дирижер – заслуженный артист России Владимир БЕГЛЕЦОВ
Автор хоровых обработок Дарья МАЛЫГИНА
 


«Владимир Беглецов называет эту программу «премьерой нового пути», хочется надеяться – счастливого и долгого. Это действительно новая яркая страница в репертуаре Камерного хора Смольного собора, о безграничных творческих возможностях которого можно судить даже по краткому перечню программ, представленных в минувшем сезоне.
Высокая месса и «Страсти по Иоанну» Баха, «Алеко» Рахманинова, Концерт для хора Шнитке на стихи Грегора Нарекаци и Польский реквием Пендерецкого...
Безусловно, деятельность Камерного хора – это визитная карточка и залог высокой репутации Смольного собора как концертно-выставочного комплекса.»
 

 

«Два исхода.
Музыка Гайдна и Шнитке в Смольном соборе»


Источник: Санкт-Петербургские ведомости. Выпуск № 035 от 27.02.2008
Наталия Тамбовская

 

О концерте 16 февраля 2008 года
Йозеф ГАЙДН. Симфония № 45 фа диез минор «Прощальная»
Альфред ШНИТКЕ. Реквием
Камерный хор Смольного собора
Камерный ансамбль «Солисты Санкт-Петербурга»
Дирижёр – заслуженный артист России Владимир БЕГЛЕЦОВ

 

«Камерный хор Смольного собора в руках его художественного руководителя – надежный и изумляющий своими возможностями инструмент. Несложно догадаться, какая гигантская работа предшествовала воплощению партитуры Шнитке, рассчитанной на все мыслимые и немыслимые ресурсы человеческого голоса – от имитации звериного лая до отрешенной просветленности монашеского пения (стоит отметить и великолепных солистов, все – участники хора).»

 


«Работает быстро, успевает много»


Источник: «Деловой Петербург» № 95 (2417) от 30.05.2007
Дмитрий Циликин

 

«Он корректен, но безупречно точен и правдив до резкости, и никакие соображения политеса не заставят его назвать черное белым. Его бескомпромиссность нажила ему немало недоброжелателей, но и сторонников: музыканты знают, что Беглецов никогда не ругает зря. Хорошо его принимают и слушатели, и особенно слушательницы. На сцене он подтянут, его дирижерскую манеру отличает темпераментный нервный жест, а самого Владимира - несомненное обаяние.»

 

«Вспомнили о Шнитке»

Источник: GZT.ru от 19.12.2004
Гюляра Садых-заде

 

О концерте 17 декабря 2004 года. Концертно-выставочный зал «Смольный собор»
Альфред Шнитке. Реквием. Сюита в старинном стиле.
Камерный хор Смольного собора. Симфонический оркестр государственной академической капеллы Санкт-Петербурга. Дирижер – Владимир Беглецов

 

«С приходом в Камерный хор Смольного собора нового худрука, дирижера Владимира Беглецова, жизнь заметно оживилась. Фактически Беглецов единственный во всем Питере вспомнил о семидесятилетии Шнитке и попытался отметить юбилей, используя доступный арсенал средств. Привлек оркестр капеллы, подготовил с хором довольно сложную партитуру реквиема, написанного Альфредом Гарриевичем в 1975 году, когда его талант был в зените. Вспомнил об оркестровом переложении изящной «Сюиты в старинном стиле» – характерном образчике опытов Шнитке на поле неоклассики, и получился вполне содержательный концерт.»